Зарегистрироваться E-mail: Пароль: Восстановить пароль

Авторы Контакты Принять участие in English

показывать

Привлечение бабочек на свет

Сообщество и ФорумЭнтомологические коллекцииПривлечение бабочек на свет

Петр Храмов, 02.09.2014 0:34

Переношу сюда обсуждение энтомологического фонаря из темы о спецпредложениях.

Комментарии

28.08.2014 16:48, Петр Храмов

Дополняю по аккуму: заряжается долго, повторяю, он не Li-Ion, а обычный свинцовый. На память в районе полсуток рекомендуют. Хорошо бы, чтоб литиевый, был бы более емким да и полегче может заодно, но таких нифига не делают. Лампы по 8 Вт с максимальной спектральной мощностью в диапазоне 365--370 Нм. В этом их афигительное отличие от многих других УФ лампочек, которые для наших целей ни разу не так эффективны ибо А) пик у них находится в других диапазонах и Б) этот самый пик идет сильно ниже, чем у этих вот.

28.08.2014 16:58, Шамиль Муртазин

Наверное, не свинцовые, а никель-металгидридные?.. или никель-кадмиевые... Свинцовые - это значит внутри кислота плескается, не гуд для мобильной техники. Заряжаться может из-за не мощного блока питания.
Фонари почти наверняка буду переделывать под другие аккумуляторы, большей ёмкости. Обзор сделаю, надеюсь. =)
По запасным частям: да, именно поломки и гарантийные случаи, когда просто берёт и не включается. Там то ли пайка плохая, то ли аккум бракованный и так далее.

28.08.2014 20:07, Василий Феоктистов

Самый, настоящий свинцовый с густым электролитом (типа вазелина). Такие еще в бесперебойниках стоят. Только в бесперебойниках 12 вольт, а в светильнике этом 6 вольт 4 ампер/час. Я сейчас тестирую эту лампу и потому знаю. Да и в состоянии кислотный от Ni Mh аккумулятора отличить. Никель-металлгидридный аккумулятор это по сути тот-же щелочной с густым электролитом :)

28.08.2014 20:27, Василий Феоктистов

Аккумуляторы такие в свободной продаже, как комплектующие для бесперебойников компам и т.д.
Вот ссылка для примера:
www.oldi.ru/catalog/6633/

28.08.2014 21:16, Шамиль Муртазин

Василий, понял, спасибо!
Немного удивлён таким решением, но зато цена не кусачая :)
А можете измерить место в фонаре под аккум? Уже есть пара идей, с увеличением срока работы до 6-7 часов. Надо на коленке пособирать ))) По массе будет грамм на 100-200 тяжелее (если я правильно вас понял и используется вот такой аккум - http://www.oldi.ru/catalog/element/0110126/). По цене - плюс стоимость ещё одной лампы =)

28.08.2014 21:45, Василий Феоктистов

У меня в хозяйстве валяется негодный точно такой-же акк., какой стоит в этом фонаре. Померяю его габариты лучше и напишу здесь размеры, когда домой приеду с работы (сейчас с телефона пишу и ходить по ссылкам затруднительно).

28.08.2014 22:58, Петр Храмов

Если вес не сильно важен -- так и взять просто еще один фонарь. Если сильно -- использовать фонарь в режиме одной лампы, а не двух (эффект уменьшается не в 2 раза, а меньше).
З.Ы. Да, и если таки лампы будут нужны в качестве запасных на случай разбить/потерять и т.д. -- да, есть и запасные. Но повторюсь, что это только на случай поразбивать, а того, что перегорят, опасаться не стоит.

30.08.2014 9:41, Василий Феоктистов

Шамиль, габариты аккумулятора: http://h-energy.ru/razmer_akkumulator_6v45ah/
Негодный не могу найти: выкинул скорее всего, а фонарь разбирать уже недосуг. Поэтому дал ссылку.

30.08.2014 17:56, Василий Феоктистов

Что-то меня заставило явить миру планы по созданию дополнительной подсветки, которую планирую использовать вкупе с этим фонарем. Благо в хозяйстве нашлись все комплектующие для этого. СССР научил быть хозяйственным :)
Имею три люминесцентных 12-вольтовых светильника, которые по умолчанию стоят в микроавтобусах "Бычок": http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/zil-325000-13/

В них установлены вот-такие лампы "холодного белого" света по 9 ватт:

Питать всё это хозяйство планирую от этого аккумулятора:

ТХ аккумулятора: http://www.delta-batt.com/upload/iblock/cf4/delta_hr_12-34_w.pdf
Вся конструкция, размещенная на двух листах бумаги формата А4:

Осталось дело за соединением в одно целое, но это задача 30 минут при наличии проводов и разрешима она средним пятиклассником советской средней школы. На будующей неделе уже буду пробовать данную систему. Как вам такие "кубики"? :)

30.08.2014 19:32, Петр Храмов

Просто второй фонарь с одной стандартной лампой. Получаем 3 УФ плюс 1 обычную для подсветки и ноль гимора. Это если совсем уж подсветить другим нечем.

30.08.2014 19:54, Василий Феоктистов

Пётр, ты не поверишь, но уже готово в тестовом режиме :)

И потребляют сразу 3 лампы сравнительно небольшой ток от 9 амперного аккумулятора:

И будет это дело трансформируемое. То есть можно будет подключать как угодно: хочешь одну лампу, хочешь две, а хочешь и все три сразу :)
Осталось только клеммы присобачить и вперёд :) Все бабочки мои.....
Я ж с паяльником лет с 12 дружу :)
И образование имею радиотехническое, а это дело элементарное и все запчасти под рукой :)

30.08.2014 20:18, Петр Храмов

Василий, без вопросов, если эт делать по кайфу, так почему бы и не сделать?

30.08.2014 20:23, Василий Феоктистов

Да, бывают иногда озарения... А согласись: 3х9=27 ватт. И ещё + 16 ватт ультрафиолета, которые есть в фонаре. Это уже довольно "сурьёзно" без генератора и ДРЛ половить....... 43 ватта света, однако :)

30.08.2014 20:28, Александр Думчус

Кстати, Петр. Каждый день включаю фонарь. Лампа УФ светит весьма тускло, в отличие от той фото которой я тебе давал на емэйл. И еще у лампы появился на одном конце большой серый ободок размером 4-5см. Может брак? Вторая лампа сразу была с ободком. Могу дать фото.

30.08.2014 20:34, Василий Феоктистов

Ободок это нормально для таких ламп, включенных по схеме, которая применяется в таких светильниках (всех подобных). Дело в том, что на нагрев там работает одна спираль, а вторая работает просто как электрод. От этой неравномерности и ободок этот на мой взгляд. А светит тускло: значит акк. заряжать надо дольше :)

30.08.2014 20:42, Василий Феоктистов

Добавлю, на мой взгляд: у такой схемы включения ламп есть плюс. Если перегорит спираль, то можно просто перевернуть лампу, поменяв цоколи местами и она должна снова работать. Таким образом срок службы лампы продлевается вдвое. Но сам не пробовал: это чисто теоретически.

30.08.2014 20:43, Александр Думчус

При чем здесь акк., когда она включена в сеть? Просто моя предыдущая ( я давал Петру фото) светила поярче. Хотя бабочки летят и на ту и другую. Но может все-таки Петр проверит, есть ли на новых лампах ободок. На обычных люминесцентных ободок означает. что скоро настанет черный квадрат Малевича, проверено временем - у меня на аквариумах их куча стоит

30.08.2014 20:56, Василий Феоктистов

Наверное просто был аккумулятор хорошо посажен и теперь он набирает, потребляя больший, чем обычно ток. Попробуйте подержать на зарядке подольше и потом включить лампу. Всё дело в том, что в этом светильнике и лампы, и аккумулятор питаются от одного трансформатора, которого просто не хватает, чтобу питать всё сразу.

31.08.2014 0:12, Петр Храмов

Ободки видел и на новых лампах. Трансформатора хватает, можно одновременно заряжать и светить. Светить имеет полное право менее ярко (для человека), чем другие УФ лампы, т.к. у этой, как я и писал ранее, пик в нужном диапазоне гораздо выше, соответственно, в ненужном (то, что мы видим), света меньше.
А вот если сначала лампа светила ярче, а потом (она же) — тусклее, вот тогда надобно разбираться, в чем может быть дело.

31.08.2014 4:15, Василий Феоктистов

Пётр, если интересует моё мнение. То у самого была такая история в практике использования этого светильника. Потом постоял он включенным в сеть пару суток и всё встало в норму.
В светильнике на всё стоит один блок питания, собранный по классической, низкочастотной схеме так-как кислотные аккумуляторы ничем другим заряжать не принято: 50 герцовый трансформаор + выпрямитель, а не импульсный бп, который при тех-же габаритах отдаёт в цепь большие токи. А любой аккумулятор в разраженном состоянии имеет меньшее внутреннее сопротивление, нежели в заряженном и соответсвенно поребляет больший ток заряда (кроме закона ома пока ничего нового не открыли). Стандартный ток заряда всех кислотных аккумуляторов равен 1:10 ёмкости, а для этого конкретно он 0,4А и заряжают их таким током в течении 14 часов. Встроенный трансформатор там маломощный, потому, что мощный банально не влезет в габарит этого светильника. и для того, чтобы зарядить аккумулятор ему надо больше времени.... и сам аккумулятор забирает от БП львиную долю мощности. Поэтому и лампы должны до полной зарядки аккумулятора светить тусклее так как им просто не хватает питания. Лампы тоже потребляют прилично (в среднем: ёмкость аккумулятора разделить на время работы ламп и получаем ток, который потребляют лампы). Эо я вкраице набросал :)
Можно, конечно здесь изложить всё более развёрнуто, но только зачем? Ведь сайт бабочкам посвящен :)

31.08.2014 21:52, Петр Храмов

Поставил два фонаря рядом и проверил. Допускаю, что разница есть, но на уровне "это у вас нервное", т.е. на знал бы, где какой -- вряд ли угадал бы.

01.09.2014 1:21, Василий Феоктистов

Пётр, а ты попробуй разрядить аккумулятор "в дупель", потом воткни в розетку и включи через какое-то непродолжительное время и думаю увидишь в чем суть. Повторюсь: тусклое свечение ламп во время начала зарядки это нормально при такой конструкции светильника. Кстати: моя конструкция получилась весом около трёх кг. (12в. 9а/ч. + 3×9 ватт) Вполне допустимо, чтобы дотащить в рюкзаке + этот уф светильник. Планирую это дело испытать всё вместе в полевых условиях, в ночь с 3 на 4 число если почувствую, что будет лёт в перспективе и надо ехать :)

02.09.2014 0:40, Петр Храмов

Василий, я так и сделал, и по результатам отписал предыдущий коммент.

02.09.2014 4:54, Василий Феоктистов

Правильно сделал, что вынес в отдельную тему. Признаться сам хотел это сделать а то как-то некузяво там это начинать было.
По сути вопроса. Поехали со мной в Омутищи 3 сентября если погода позволит (созвонимся если что) и увидишь на практике как в полях это дело работает. Места там хорошие и должно что-то лететь даже невзирая на время. Света теперь должно хватить до первой электрички на Москву с избытком. И засветки посторонней в лесу никакой...... Надо тебя от теории к практике подводить :)

02.09.2014 23:28, Петр Храмов

Переводить меня особливо некуда, но по техническо-медицинским показателям я невыездной минимум до середины сентября, как и грил тебе по телефону...

02.09.2014 23:33, Шамиль Муртазин

я на выходных с удовольствием могу покататься :)))

03.09.2014 0:50, Петр Храмов

Шамиль, а ты в каких числах вообще в столицах? С какого по которое?

03.09.2014 17:52, Василий Феоктистов

Ну всё, господа: поскакал я на электричку таки один. Только-бы дождя не было, а так: надеюсь собрать кого-нибудь :)

03.09.2014 18:05, Петр Храмов

Давай, удачной охоты!

03.09.2014 19:48, Василий Феоктистов

Спасибо. А инет у меня есть везде, поэтому не удивляйся, что пишу :)

04.09.2014 14:27, Василий Феоктистов

Съездил очень неудачно: насекомые не летели. Уже холодно туман и роса: даже комаров не было...... Зато продрог сам "как цуцик" (
Придётся, видимо подождать до следующего сезона. Комбинированная установка из энтомологического светильника и трёх белых светильников по 9 ватт, питаемых от вышепоказанного аккумулятора показала себя хорошо: сам фонарь работал около 3х часов и доп. подсветка работала столько-же. Конечно, я пришел к выводу, что 3 светильника это жирно и запросто можно ограничиться одним или двумя (в этом случае и время работы повысится).
Фото приспособы (таскаю с собой только сам свет, простыню и веревки: надо экономить место в рюкзаке):

И в доказательство того, что не летит ничего фото ночной платформы "Омутище", Горьковского направления МЖД, которая густо "усажена" удобными, низкими фонарями с ДРЛ и кроме них там никакой засветки. Ни на фонарях, ни рядом с ними я не видел насекомых вовсе, хотя ждал электричку на этой платформе часа полтора. Вот такие вот пироги:

15.05.2017 13:18, Евгения Кирсанова

а никто не пробовал привлекать бабочек на запахи. Например, Manduca sexta можно попробовать вот на это соединение: летучее соединение бергамота (E)-alpha-bergamotene.

15.05.2017 16:52, Александр Думчус

Надо будет попробовать при поездке в Мексику или Доминикану насыпать бергамотового чая на балконе :-)

13.09.2017 9:48, Дмитрий Пожогин

15.05.2017 13:18, Евгения Кирсанова
а никто не пробовал привлекать бабочек на запахи. Например, Manduca sexta можно попробовать вот на это соединение: летучее соединение бергамота (E)-alpha-bergamotene.

Вы серьезно???
15.05.2017 16:52, Александр Думчус
Надо будет попробовать при поездке в Мексику или Доминикану насыпать бергамотового чая на балконе :-)

Это 5)))

13.09.2017 11:38, Петр Храмов

Дмитрий, обрати внимание на на кнопку «Цитата», которая теперь есть в форме ответа.

Новый комментарий

Зарегистрируйтесь на сайте и/или зайдите в свой аккаунт, чтобы загружать новые сообщения и комментарии.

* По умолчанию переводом комментариев c русского на английский занимается администрация сайта. Если вы хотите по максимуму сохранить авторский стиль либо просто облегчить жизнь переводчику — скопируйте текст вместе с тегами из окна с русским комментарием, вставьте его в окно английского и замените русский текст на английский, сохранив теги.

Случайные виды насекомых из каталога сайта

Insecta.pro: международный энтомологический портал. Условия использования и публикации материалов.

Редактор и администратор проекта: Петр Храмов.

Кураторы: Константин Ефетов, Александр Жаков, Святослав Князев, Евгений Комаров, Станислав Корб, Василий Феоктистов.

Модераторы: Александр Жаков, Евгений Комаров, Дмитрий Пожогин, Василий Феоктистов.

Спасибо всем авторам, публикующим свои материалы на сайте.

© Каталог насекомых мира Insecta.pro, 2007—2017.

Каталог видов с возможностью отбора по признакам (география, время лёта и др.).

Фотогалерея с изображениями представителей Insecta.

Подробная классификация насекомых с переченем основных источников.

Несколько тематических статей и регулярно пополняемый блог.

Create an Account E-mail: Password: Recover password

Authors Contacts Get involved Русская версия

show

Attracting butterflies to light

Community and ForumEntomological collectionsAttracting butterflies to light

Peter Khramov, 02.09.2014 0:34

I stand here a discussion of entomological lantern of the topic of special offers.

Comments

28.08.2014 16:48, Peter Khramov

Batteries are complemented by: charging a long time, I repeat, he is not Li-Ion, and the usual lead. In the memory area in half a day is recommended. It would be nice to lithium would be more concise and easier but may at the same time, but such nifiga do. Lamps to 8 watts maximum spectral power in the range 365--370 Nm.This is their afigitelno Unlike many other UV lamps, which for our purposes, never as effective because A) the peak they are in other bands and B) that the peak is much lower than those here.

28.08.2014 16:58, Shamil Murtazin

Probably not lead, and nickel-metal hydride? .. Or nickel-cadmium Lead ... - that means splashing acid in not gud for mobile equipment. Charges may be due to non-powerful power supply.
Lanterns will almost certainly alter for other batteries, larger capacity. Review will, I hope.=)
Spare parts: yes, breakage and guarantee cases where just takes and is not included. There whether bad soldering, or Accum defective and so on.

28.08.2014 20:07, Vasiliy Feoktistov

Most, this lead to a dense electrolyte (such as Vaseline). These are still bespereboynik. Only bespereboynik 12 volts and a lamp that 6 volts 4 amps / hour. I am now testing this lamp because I know. And in an acidic condition of Ni Mh battery to distinguish.NiMH battery is essentially the same alkaline electrolyte with a thick :)

28.08.2014 20:27, Vasiliy Feoktistov

Batteries are commercially available as accessories for the PC and bespereboynik etc.
Here is a link for an example:
www.oldi.ru/catalog/6633/

28.08.2014 21:16, Shamil Murtazin

Basil, understood, thank you!
A little surprised by this decision, but the price is not biting :)
Can you measure the space in the lantern under the Accum? Already there are a couple of ideas to extend the life of up to 6-7 hours. It should be on the knee posobirat))) By weight is 100-200 grams per harder (if I understand you correctly, and is used here such Accum - http://www.oldi.ru/catalog/element/0110126/).For the price - plus another lamp =)

28.08.2014 21:45, Vasiliy Feoktistov

I was lying in the household waste is exactly the same acc., Which is in the lantern. It is better to measure the size here and write sizes when the come home from work (now with the phone write and difficult to walk on the links).

28.08.2014 22:58, Peter Khramov

If the weight is not very important - and take just another flashlight. If strongly - to use the lamp in a mode of one lamp instead of two (the effect is not reduced by 2 times and less).
ZY Yes, and if the same lamp will be needed as a replacement in case of break / lose, etc. - Yes, there is a replacement.But again, it is only in the event of porazbivat and that burn out, should not be afraid.

30.08.2014 9:41, Vasiliy Feoktistov

Shamil, the dimensions of the battery: http://h-energy.ru/razmer_akkumulator_6v45ah/
Junk can not find: tossed likely a lantern disassemble already too busy. Therefore, given the link.

30.08.2014 17:56, Vasiliy Feoktistov

Something made me to show the world plans to establish additional lighting that will be used in conjunction with this flashlight. The benefit of the farm found all the components for this. The Soviet Union to learn to be economic :)
I have three 12-volt fluorescent lamp, which by default are in the minibus "Bull": http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/zil-325000-13/

They set about to such a lamp "cool white" light to 9 watts:

To nourish all this economy plan from this battery:

TX battery: http://www.delta-batt.com/upload/iblock/cf4/delta_hr_12-34_w.pdf
The entire structure is placed on two sheets of A4 paper:

It remains the case for connection into a whole, but it is the task 30 minutes in the presence of the wires and it is solvable average fifth grader Soviet high school. On buduyuschey week I will have to try this system. As you are the "bricks"? :)

30.08.2014 19:32, Peter Khramov

Just a second lamp with a standard lamp. Get 3 UV plus 1 normal for illumination and zero gimor. This is when absolutely nothing to illuminate others.

30.08.2014 19:54, Vasiliy Feoktistov

Peter, you would not believe, but it is ready to test mode :)

And consumes just 3 lamps is relatively small current of 9 amp battery:

And it will be the case convertible.That is, it will be possible to connect as anything: if you want a lamp, you want two, and you want all three at once :)
It remains only to terminals prisobachit and forth :) All my butterfly .....
I train with a soldering iron to 12 years old make friends :)
And I have the radio engineering education, and the case and all the basic parts on hand :)

30.08.2014 20:18, Peter Khramov

Basil, without question, if these do Kaifu, so why not do it?

30.08.2014 20:23, Vasiliy Feoktistov

Yes, there are sometimes inspiration ... And agree: 3h9 = 27 watts. And yet +16 watts of ultraviolet radiation, which is in the lantern. This is a fairly "surezno" without generator and XRD catch ....... 43 watt light, however :)

30.08.2014 20:28, Alex Dumchus

By the way, Peter. Every day I turn on the lamp. Lamp UV light is very dim, in contrast to the picture that I gave you in the email. And the lamp appeared at one end of the large gray bezel size 4-5cm. Can a marriage? The second lamp was immediately with the rim. I can give the photo.

30.08.2014 20:34, Vasiliy Feoktistov

The rim is normal for such lamps included under the scheme, which is used in such lamps (all similar). The fact that there works a heating spiral, and operates simply as a second electrode. From this non-uniformity, and the rim of my mind. And the light is dim: means acc. it is necessary to charge for longer :)

30.08.2014 20:42, Vasiliy Feoktistov

I should add, in my opinion: this circuit from a bulb is a plus. If you burn the spiral, you can simply turn the lamp sockets changing places and it should work again. Thus, the lamp life is extended by half. But he did not try: this is purely theoretical.

30.08.2014 20:43, Alex Dumchus

What does the ACC., When it is on the network? Just my previous (I gave Peter a photo) shone brightly. Although butterflies are flying on one and the other. But it might still Peter checks if new lamps on the rim. In conventional fluorescent ring means. that soon there will be a black square of Malevich, the test of time - I have a bunch of tanks is

30.08.2014 20:56, Vasiliy Feoktistov

Probably was just the battery is well seated and now he gains while consuming a larger than normal current. Try to hold the charge longer and then turn on the lamp. The thing is that in this Lamps and battery powered by a single transformer, which is just not enough to eat all at once.

31.08.2014 0:12, Peter Khramov

Headbands seen and new lamps. Transformer enough, you can simultaneously charge and light. Light has a right less bright (for a man) than other UV lamps, as at this, as I wrote earlier, the peak of the desired range is much higher, respectively, in the wrong (what we see), less light.But if the first light shone brighter and then (it is) - dimmer, that's when one must understand what could be wrong.

31.08.2014 4:15, Vasiliy Feoktistov

Peter, if you are interested in my opinion. That was at the very history of this practice in the use of this equipment. Then he stood still plugged in a couple of days and everything fell back to normal.The lamp is still on one power supply, assembled according to the classic, low-frequency circuit as a so-acid batteries to charge more than anything else made 50 hertz transformaor + rectifier, and pulse not BP, which under the same dimensions of the circuit gives high currents.And any battery pack in the irritable state has a lower internal resistance than in the charged and poreblyaet correspondingly larger current charge (except for Ohm's law is nothing new is discovered). Standard charging current of the battery is acidic 1:10 containers, and for that it was he 0.4A and charge them in a shock within 14 hours.Built-in low-power transformer there, because powerful is simply not fit in the envelope of the lamp. and to charge the battery he needs more time .... and the battery itself takes the lion's share of the PSU power. Therefore, the lamps should be to fully charge the battery light is dim because they simply do not have enough food.Lamps consume too well (on average: the battery capacity divided by the time the work lamps and obtain current, which consume lamps). Eau vkraitse I sketched :)
You can certainly present here more and more deployed, but why? After all, the site is dedicated to butterflies :)

31.08.2014 21:52, Peter Khramov

I put the two together and tested lantern. I admit that there is a difference, but at the level of "have you got nervous," ie, at least I knew where some - hardly would guess.

01.09.2014 1:21, Vasiliy Feoktistov

Peter, and you try to discharge the battery "to snipe", then slide into the socket and turn after a short time, and I think you see the essence. I repeat: the dim glow of lamps during the beginning of charging it is normal in such a luminaire design. By the way, my design turned weighing about three kilograms. (12c. 9a / h.+3 × 9 W) It is acceptable to drag the backpack + This UV lamp. I plan to try this thing all together in the field, on the night of 3 to 4 day if I feel that will be the flight of perspective and have to go :)

02.09.2014 0:40, Peter Khramov

Basil, I did so, and the results of previous wills comments.

02.09.2014 4:54, Vasiliy Feoktistov

I did the right thing in a separate topic. Frankly he wanted to do it but somehow nekuzyavo there it was to start.
According to the subject matter. Come with me to Omutischi 3 September weather permitting (call each other if that) and see how, in practice, in the fields of this business works. Places there are good and should be something to fly, even in spite of the time.Light should now be enough until the first train to Moscow in abundance. And exposure outside in the woods no ...... I must you from theory to practice sum up :)

02.09.2014 23:28, Peter Khramov

Translate Especially me nowhere, but technical and medical reasons I was not allowed to leave until at least mid-September, as well as grill you on the phone ...

02.09.2014 23:33, Shamil Murtazin

I am pleased at the weekend can go :)))

03.09.2014 0:50, Peter Khramov

Shamil, and you're in any numbers at all in capitals? With some of that?

03.09.2014 17:52, Vasiliy Feoktistov

All right, gentlemen, I jumped on the train after one. Only, would it did not rain, as well: I hope to collect someone :)

03.09.2014 18:05, Peter Khramov

Come on, good hunting!

03.09.2014 19:48, Vasiliy Feoktistov

Thank you. And I have an Internet everywhere, so do not be surprised that I write :)

04.09.2014 14:27, Vasiliy Feoktistov

I went very unfortunate: insects are not flying. Already cold fog and dew that even the mosquitoes were not ...... But he chilled "how tsutsik" (
We'll have to probably wait until next season.Combined installation of the Entomological lamp and three white lamps 9 watts powered by battery vyshepokazannogo showed himself well: the lantern itself worked about 3 hours and added. lights worked much the same.Of course, I came to the conclusion that the lamp 3 is oily and can be easily limited to one or two (in this case, and while the increase).
Photo adapt (drag with only the light sheet and rope: it is necessary to save space in a backpack):

And to prove that it is not personal photo night flying platform "Omutische" Gorky direction MOR, which is densely "seated" comfortable, with low lights DRL and apart from them there is no backlight. Not on lamps or close to them I saw no insects at all, while waiting for the train on the platform and a half hours. Here such here pies:

15.05.2017 13:18, kirsanova Evgenia

а никто не пробовал привлекать бабочек на запахи. Например, Manduca Sexta можно попробовать вот на это соединение : оно описано в этой статье http://домбабочек.рф/manduca-sexta

15.05.2017 16:52, Alex Dumchus

Надо будет попробовать при поездке в Мексику или Доминикану насыпать бергамотового чая на балконе :-)

New comment

Note: you should have a Insecta.pro account to upload new topics and comments. Please, create an account or log in to add comments.

* Our website is multilingual. Some comments have been translated from other languages.

Random species of the website catalog

Insecta.pro: international entomological community. Terms of use and publishing policy.

Project editor in chief and administrator: Peter Khramov.

Curators: Konstantin Efetov, Vasiliy Feoktistov, Svyatoslav Knyazev, Evgeny Komarov, Stan Korb, Alexander Zhakov.

Moderators: Vasiliy Feoktistov, Evgeny Komarov, Dmitriy Pozhogin, Alexandr Zhakov.

Thanks to all authors, who publish materials on the website.

© Insects catalog Insecta.pro, 2007—2017.

Species catalog enables to sort by characteristics such as expansion, flight time, etc..

Photos of representatives Insecta.

Detailed insects classification with references list.

Few themed publications and a living blog.