Зарегистрироваться E-mail: Пароль: Восстановить пароль

Авторы Контакты Принять участие in English

показывать

Крупнейшая в истории миграция бабочек зафиксирована в Канаде

Сообщество и ФорумБлогКрупнейшая в истории миграция бабочек зафиксирована в Канаде

Лев Белый, 16.05.2012 21:56

Около 300 миллионов бабочек адмирала (Vanessa atalanta) переместилось из канадского Виндзора (Онтарио) в Нью-Брансуик. Массовую миграцию бабочек через Восточную Канаду спровоцировала необычно теплая зима в Северной Америке, последствия которой, несомненно, будут отмечены и у других видов.

«Этот год, возможно, станет самым важным в истории канадских бабочек», — говорит Джереми Керр, профессор биологии в Университете Оттавы.

Результаты полевых наблюдений оценивают мигрировавших из Виндзора в Нью-Брансуик бабочек приблизительно в 300 миллионов, что в 10 раз больше по сравнению с предыдущими годами. Керр сообщает, что и другие виды бабочек также появились или прилетели в небывалых количествах.

Виной «буму бабочек», скорее всего, ненормально теплая погода этой зимой во всей Северной Америке, которая сократила время зимовки бабочек, в результате чего в некоторых местах, например, в Техасе или Флориде, они начали вылупляться раньше обычного. Кроме того, аномальные температуры повысили их коэффициент выживаемости, так как они сразу отправились на север.

Первые канадские бабочки из местных, что зимуют здесь, были замечены в марте, что, как говорит Керр, «чертовски странно». Уже в середине апреля южный Онтарио был накрыт большой волной бабочек-мигрантов, часть которых прибыла вместе с сильными ветрами. Адмиралы переместились на север так рано, что умудрились залететь даже в области, покрытые снегом, чего в обычной жизни не случается. К перелетным адмиралам присоединились и другие бабочки ванессы.

Вторая волна прилетела в начале мая, запестрев в южном Онтарио разными видами, особенно на отрезке от Виндзора до Торонто. Керр утверждает, что один увлеченный наблюдатель насчитал 22 разных вида только в одном Виндзор-парке. В блоге Королевского музея Онтарио в Торонто отметили появление таких бабочек, как ванесса Vanessa virginiensis, углокрыльница Polygonia interrogationis, траурница Nymphalis antiopa, белянка Phoebis sennae, голубянка Strymon melinus, нимфалида Euptoieta claudia и носатка Libytheana carinenta.

Феликс Сперлинг, биолог из Университета Альберты, говорит, что ранняя и многочисленная миграция всегда происходила исключительно в восточной части и служила спасением для адмиралов, приближающихся к южной границе Манитобы. Он отмечает, что у адмиралов бывают своеобразные «приливы» численности, которые, впрочем, случаются не каждый год, а вот в Западной Канаде у адмиралов свои собственные «приливы» и «отливы», которые затрагивают большое количество бабочек.

Керр, скорее, обеспокоен не тем, как массовый прилет бабочек повлияет сейчас на окружающую среду, а тем, какие последствия это будет иметь для других животных. Бабочки прекрасно отражают изменения естественной среды. Вопрос в том, свидетельствуют ли эти миграции о каких-то действительно серьезных изменениях, требующих немедленного вмешательства.

Сперлинг и Керр сходятся в том, что выявить истинные причины изменений практически невозможно. «В нынешнее время активных экологических преобразований нельзя предсказать, какие виды выживут, а какие исчезнут». — говорит Керр.

На повестке дня тем не менее остаются два важных вопроса: миграция бабочек монархов, ожидаемая в начале июня, и численность следующего поколения адмиралов, начало которому будет положено этим летом.

По материалам CBC/Radio-Canada, http://www.cbc.ca

Фото: адмирал Vanessa atalanta

Vanessa atalanta

Все посты по темам: Канада, экология

Новый комментарий

Зарегистрируйтесь на сайте и/или зайдите в свой аккаунт, чтобы загружать новые сообщения и комментарии.

* По умолчанию переводом комментариев c русского на английский занимается администрация сайта. Если вы хотите по максимуму сохранить авторский стиль либо просто облегчить жизнь переводчику — скопируйте текст вместе с тегами из окна с русским комментарием, вставьте его в окно английского и замените русский текст на английский, сохранив теги.

Случайные виды насекомых из каталога сайта

Insecta.pro: международный энтомологический портал. Условия использования и публикации материалов.

Редактор и администратор проекта: Петр Храмов.

Кураторы: Константин Ефетов, Александр Жаков, Святослав Князев, Евгений Комаров, Станислав Корб, Василий Феоктистов.

Модераторы: Александр Жаков, Евгений Комаров, Дмитрий Пожогин, Василий Феоктистов.

Спасибо всем авторам, публикующим свои материалы на сайте.

© Каталог насекомых мира Insecta.pro, 2007—2018.

Каталог видов с возможностью отбора по признакам (география, время лёта и др.).

Фотогалерея с изображениями представителей Insecta.

Подробная классификация насекомых с переченем основных источников.

Несколько тематических статей и регулярно пополняемый блог.

Create an Account E-mail: Password: Recover password

Authors Contacts Get involved Русская версия

show

Largest butterfly migration recorded in Canada

Community and ForumBlogLargest butterfly migration recorded in Canada

Lev Bely, 16.05.2012 21:56

Approximately 300 million red admiral (Vanessa atalanta) butterflies moved from Windsor (Canada, Ontario) to New Brunswick. Such a massive butterfly migration through Eastern Canada was caused by the unusually warm winter in North America. This will surely have some further consequences for other species too.

“It's probably the most exciting year for butterflies that Canada has ever seen,” said Jeremy Kerr, a professor of biology at the University of Ottawa.

Field observation results estimate about 300 million red admiral butterflies migrated from Windsor to New Brunswick what's 10 times more than in previous years. Kerr said that other species also arrived or appeared in greater numbers.

The “butterfly boom” is likely to have happened due to the abnormal warm weather last winter throughout North America. Higher temperatures made overwintering butterflies emerge sooner in some places like Texas and Florida. It also improved their survival rates as they went forward north at once.

First Canadian butterflies of those that overwinter here were noticed in March that is “damned peculiar” as Kerr said. In the mid-April southern Ontario was hit by a big wave of migrant butterflies that in part were brought with strong winds. Red admiral butterflies moved north so early that they flew even into the snowy areas what usually doesn't happen. Red admirals were also joined by the Painted lady butterflies that belong to Vanessa genus as well.

A second butterfly wave arrived at the beginning of May and diversified southern Ontario, especially from Windsor to Toronto, with other species. Kerr said one enthusiast recorded 22 different species in a single Windsor park. The blog of the Royal Ontario Museum in Toronto reports about few species appeared there such as the American Painted Lady (Vanessa virginiensis), the Question Mark (Polygonia interrogationis), the Mourning Cloak (Nymphalis antiopa), the Cloudless Sulphur (Phoebis sennae), the Gray Hairstreak (Strymon melinus), the Variegated Fritillary (Euptoieta claudia) and the American snout (Libytheana carinenta).

Felix Sperling, a biologist at the University of Alberta, said the early and large migration has been a strictly eastern phenomenon, save for some red admirals approaching the southern border of Manitoba. He said the red admiral is known to have surges — and years where they're no-shows — but in Western Canada they tend to have their own ebbs and flows in numbers.

Kerr said the butterflies won't have any immediate effect on their environment — the bigger question is what it might mean for other animals. Butterflies are excellent indicators of environmental changes. “Is it a really beautiful sign of something really worrying to come?”

Sperling and Kerr both admit that it's barely possible to find out exact causes of these changes. “We don't know yet which species are going to be winners and which are going to be losers in this time of rapid environmental change,” Kerr said.

Yet there are two questions to be bothered with. How will the monarch butterflies (Danaus plexippus) migration come about as it's expected in early to mid-June and what will be the second red admiral generation that is to be started this summer.

CBC/Radio-Canada, http://www.cbc.ca

Photo: the Red Admiral butterfly

Vanessa atalanta

All the rest posts on: Канада, экология

New comment

Note: you should have a Insecta.pro account to upload new topics and comments. Please, create an account or log in to add comments.

* Our website is multilingual. Some comments have been translated from other languages.

Random species of the website catalog

Insecta.pro: international entomological community. Terms of use and publishing policy.

Project editor in chief and administrator: Peter Khramov.

Curators: Konstantin Efetov, Vasiliy Feoktistov, Svyatoslav Knyazev, Evgeny Komarov, Stan Korb, Alexander Zhakov.

Moderators: Vasiliy Feoktistov, Evgeny Komarov, Dmitriy Pozhogin, Alexandr Zhakov.

Thanks to all authors, who publish materials on the website.

© Insects catalog Insecta.pro, 2007—2018.

Species catalog enables to sort by characteristics such as expansion, flight time, etc..

Photos of representatives Insecta.

Detailed insects classification with references list.

Few themed publications and a living blog.