E-mail: Пароль: Регистрация Восстановить пароль

Поиск энтомологов О сайте Авторы Контакты Принять участие in English

показывать

Bastilla arctotaenia (Guenee, 1852)

Система

класс Insecta подкласс Pterygota инфракласс Neoptera надотряд Holometabola отряд Lepidoptera надсемейство Noctuoidea семейство Erebidae подсемейство Erebinae триба Catocalini подтриба Ophiusina род Bastilla → вид Bastilla arctotaenia

Полное название

Bastilla arctotaenia (Guenee, 1852).

urn:lsid:insecta.pro:taxonomy:22399

Распространение

Регионы России

#40. Приморский.

Развернутая информация с указанием источников

Распространение

  • Регионы РФ: Приморский. [3].

Над материалом работали

Текстовая информация: Петр Храмов.

Формализация признаков вида: Петр Храмов.

Литература и другие источники

Комментарии

Зарегистрируйтесь на сайте и/или зайдите в свой аккаунт, чтобы загружать новые сообщения и комментарии

19.02.2014 8:12, Василий Феоктистов

Для ознакомления по роду Dysgonia. Правда это не любимая мной Википедия, но здесь, в разделе "Former species" вроде расписано кто есть кто сейчас: http://en.wikipedia.org/wiki/Dysgonia

19.02.2014 3:19, Александр Жаков

И Gonospileia maturata и Dysgonia maturata.
Сейчас в этот род еще и Dysgonia stuposa перенесли (Кононенко, 2010). Но этот вид можно и оставить, где он есть.

19.02.2014 2:55, Петр Храмов

Gonospileia maturata переносим в Bastilla?

19.02.2014 1:54, Александр Жаков

Да, правильно задачу понял :)

19.02.2014 1:37, Петр Храмов

Правильно я понимаю: лепим Dysgonia fulvotaenia и Bastilla arctotaenia, а также Bastilla maturata. Виды с такими же названиями из соседнего рода убираем, добавляя в синонимы (точнее, родовые комбинации). Все верно?

17.02.2014 23:15, Василий Феоктистов

Петр, все, вроде пришли к консенсусу и можно (даже нужно) просто удалить отсюда все комменты и тем самым привести страницу в порядок :)

17.02.2014 21:00, Василий Феоктистов

Ирина вчера его привела из Синева в самом начале этого безобразия. Вот так-вот рода приходится дробить из-за разных классификаций... И лаяться тут: самому тошно от того как я себя вел :(

17.02.2014 20:43, Александр Жаков

Да, так и есть, действительно вид B.maturata (Walker, 1858). по Синеву пропущен, странно,. приводится для двух регионов 38, 40. Обязательно в этот род.:)

17.02.2014 20:21, Василий Феоктистов

Александр, я согласен: это самое оптимальное решение. Сюда, в род Bastilla надо так-же перенести из Dysgonia и второй упомянутый вид maturata, чтобы все состыковать и не путаться больше. Ну и соответственно потом все эти дискуссии вычистить надо.

17.02.2014 19:32, Александр Жаков

Тут нет ни какой проблемы, удаляется страничка с Bastilla fulvotaenia, что ты создал, и удаляется страничка с Dysgonia arctotaenia, в обеих оставшихся прописываются дополнительные родовые комбинации. И ни каких проблем.

17.02.2014 11:45, Василий Феоктистов

Да, Александр, теперь по существу вопроса: в Синеве есть как Bastilla два вида из в основном тропического рода Dysdonia (там Bastilla даже в синонимах я не увидел из того, что смог сейчас с тел. просмотреть (может и не разглядел). От рода Bastilla надо избавлятся. Не будем-же всех Dysgonia подгонять под Синева. Это уже театр абсурда получится.....

17.02.2014 4:03, Василий Феоктистов

Поисковик по сайту сечас вот-что ищет (специально набрал не тот вид, что сам вбивал в род Bastilla)
Такого быть не должно и с этим надо делать что-то от этого и путаница эта вся:

17.02.2014 3:18, Василий Феоктистов

Да пусть будет всё :) Главное, чтобы на сайте не было 2х родов с одинаковыми видами. А поспать мне всё равно уже не дано :(

17.02.2014 2:51, Александр Жаков

Василий, извини, но это твое мнение, эта книга еще много лет будет актуальной,.. по не будет переиздана, любое переиздание, будет толко исправлением этой КНИГИ, объем этого коллективного труда поражает, нет ни одного издание в мире по чешуекрылим, охватывающим такое количество видов на такой территории. Систиматика в ней не устарела, по некоторым сем. там на два шага в переди европы, которая ходит по кругу, как пьяный вокруг столба, то дробит все подряд, то объединяет, и у каждого свое мнение. Ты еще ихнюю кухню с микро не знаешь. Есть хороший русский труд, с которым удобно работать, который доступен в сети, который может усреднить работу всех "бабочатников" России, от школьников до професоров, что бы понимали о каком виде идет речь, что бы искали, что-то новое в своих регионах. писть живет эта систематика, как мы приняли на нашем сайте, а то получится, тебе одна система нравится, мне другая, Петру третья, Еще Евгений с Дмитрием помогут и мы тут тагоко наворотим, что Петру и не снилось. :) наверное все, давай василий отдыхать :)

17.02.2014 2:47, Василий Феоктистов

Тьфу, ссылки какие получились. Лучше тут http://www.nhm.ac.uk/research-curation/research/projects/butmoth/ поискать по роду и найдутся оба. Тоже верить нельзя: как могут быть два рода с одними и теми-же видами?

17.02.2014 2:44, Василий Феоктистов

Кстати, "О Европах" . Там род Bastilla стоит вообще еще в NOCTUOIDEA : NOCTUIDAE : CATOCALINAE: http://www.nhm.ac.uk/research-curation/research/projects/butmoth/search/GenusDetails.dsml?NUMBER=3651.0&AUTHORqtype=starts+with&sort=GENUS&SUBTRIBEqtype=starts+with&YEARqtype=equals&GENUSqtype=starts+with&TRIBEqtype=starts+with&GENUS=bastilla&SUBFAMILYqtype=starts+with&FAMILYqtype=starts+with&beginIndex=0&listPageURL=GenusList3%2edsml%3fAUTHORqtype%3dstarts%2bwith%26sort%3dGENUS%26SUBTRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26YEARqtype%3dequals%26GENUSqtype%3dstarts%2bwith%26TRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26GENUS%3dbastilla%26SUBFAMILYqtype%3dstarts%2bwith%26FAMILYqtype%3dstarts%2bwith&searchPageURL=index%2edsml%3fAUTHORqtype%3dstarts%2bwith%26sort%3dGENUS%26SUBTRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26YEARqtype%3dequals%26GENUSqtype%3dstarts%2bwith%26TRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26GENUS%3dbastilla%26SUBFAMILYqtype%3dstarts%2bwith%26FAMILYqtype%3dstarts%2bwith . Там-же стоит и Dysgonia: http://www.nhm.ac.uk/research-curation/research/projects/butmoth/search/GenusDetails.dsml?NUMBER=9229.0&AUTHORqtype=starts+with&sort=GENUS&SUBTRIBEqtype=starts+with&YEARqtype=equals&GENUSqtype=starts+with&TRIBEqtype=starts+with&GENUS=dysgonia&SUBFAMILYqtype=starts+with&FAMILYqtype=starts+with&beginIndex=0&listPageURL=GenusList3%2edsml%3fAUTHORqtype%3dstarts%2bwith%26sort%3dGENUS%26SUBTRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26YEARqtype%3dequals%26GENUSqtype%3dstarts%2bwith%26TRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26GENUS%3ddysgonia%26SUBFAMILYqtype%3dstarts%2bwith%26FAMILYqtype%3dstarts%2bwith&searchPageURL=index%2edsml%3fAUTHORqtype%3dstarts%2bwith%26sort%3dGENUS%26SUBTRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26YEARqtype%3dequals%26GENUSqtype%3dstarts%2bwith%26TRIBEqtype%3dstarts%2bwith%26GENUS%3ddysgonia%26SUBFAMILYqtype%3dstarts%2bwith%26FAMILYqtype%3dstarts%2bwith То есть ддва рода спокойненько так стоят в одном семействе и чему верить неизвестно.

17.02.2014 2:36, Василий Феоктистов

Вот и пересеклись. Александр, тоже не в обиду повторюсь: сейчас не 2008 год, чтобы воспринимать данный каталог как аксиому.

17.02.2014 2:32, Василий Феоктистов

Добавлю о Синёве (не спится): По вопросам классификации этот каталог уже нельзя использовать (2008 год как-никак, а классификаторы "идут вперед семимильными шагами"). Можно уже использовать преимущественно по вопросам географии распространения видов так как видовые названия всё-таки редко меняются. Это опять-таки по личным наблюдениям. Может быть и не ляпы даже, а просто уже неактуальность данного издания.

17.02.2014 2:24, Александр Жаков

Василий, извини перейду на личности, ты неоднократно высказываешь сомнение "базу" которую мы называем каталог Синева, авторы раздела Совки (основная масса европейских семейства, там в ранге подсемейств) А.Ю. Матов, В.С. Кононенко и А.В. Свиридов, ты им высказываешь сомнения, а сам путаешся, часто в трех соснах, терпимее надо быть, на сайтах есть небольшая часть видов, и мы зачастую не определяем, а ищем картинки которые подходят к изображением, и чем меньше у нас знаний, тем меньше и сомнений. Ни чего личного. Мне в тропики смотреть страшно, как мы определяем, на трех сайтах под одним названиям три разных вида, но мы определяем, синонимы пачками, единственная прочная основа, "База" :) не устраивает, у японцев и европейцев по другому, причем у одних одно у других другое.а у китоезов третье, единой систематике нет, есть субъективное мнения авторов. будем придерживаться того что выбрали и исправлять грамотические ошибки, которые тоже есть. Пишу много, так как страничку всеравно Петр уберет, как синоним, если я правильно понял. :)

17.02.2014 0:13, Василий Феоктистов

А о Каталоге Синёва у меня неоднозначное личное мнение складывается (о чем уже писал тут не раз) :)

17.02.2014 0:10, Василий Феоктистов

Так и тут есть Dysgonia maturata

17.02.2014 0:03, Ирина Никулина

Но ведь в Синёве всё-таки есть род Bastilla с двумя видами - Bastilla arctotaenia (Guenee, 1852) и B.maturata (Walker, 1858). Остальные виды отнесены к Dysgonia. Почему нужно удалить эту страничку?

16.02.2014 23:28, Василий Феоктистов

И этот вид есть в базе как Dysgonia fulvotaenia Выходит, действительно надо весь этот род убирать.

Insecta.pro: международный энтомологический портал. Условия использования и публикации материалов.

Редактор и администратор проекта: Петр Храмов.

Кураторы: Константин Ефетов, Александр Жаков, Святослав Князев, Евгений Комаров, Станислав Корб, Василий Феоктистов.

Модераторы: Александр Жаков, Евгений Комаров, Дмитрий Пожогин, Василий Феоктистов.

Спасибо всем авторам, публикующим свои материалы на сайте.

© Каталог насекомых мира Insecta.pro, 2007—2024.

Каталог видов с возможностью отбора по признакам (география, время лёта и др.).

Фотогалерея с изображениями представителей Insecta.

Подробная классификация насекомых с переченем основных источников.

Несколько тематических статей и регулярно пополняемый блог.