Зарегистрироваться E-mail: Пароль: Восстановить пароль

Авторы Контакты Принять участие in English

показывать

Исчезающие бабочки Флориды: тема встречи Общества острова Пеликан Д. Д. Одюбона

Сообщество и ФорумБлогИсчезающие бабочки Флориды: тема встречи Общества острова Пеликан Д. Д. Одюбона

Лев Белый, 01.10.2012 17:39

8 октября в 18:00 в Библиотеке округа Индиан-Ривер в Норт-Бич (North Indian River County Library), в городе Сибасчен (Sebastian) штата Флорида, США, состоится встреча «Исчезающие бабочки Флориды: действия и бездействие государственной службы» (Florida’s Endangered Butterflies: Agency Actions and In-Actions), организованная Обществом острова Пеликан Джона Джеймса Одюбона (Pelican Island Audubon Society). На встрече будет рассмотрена деятельность Службы по охране рыбы и дикой природы США (U.S. Fish and Wildlife Service), а также Комиссии Флориды по охране рыбы и дикой природы (Florida Fish and Wildlife Conservation Commission).

Парусник Papilio aristodemus был одним из первых насекомых, занесенных в список исчезающих видов в начале 1970 гг. Службой по охране рыбы и дикой природы США согласно Закону о вымирающих видах (Endangered Species Act). С тех пор, несмотря на полученный статус, этот уникальный вид не только не был восстановлен, но и, как предполагается, исчез совсем.

Совсем недавно в этот же список попали подвид голубянки Cyclargus thomasi bethunebakeri (читайте материал Lepidoptera.ru от 20.03.12) и три других вида голубянки Южной Флориды. Кандидаты в список — нимфалида Anaea troglodyta, голубянка Strymon acis и толстоголовка Euphyes pilatka с архипелага Флорида-Кис.

Более 18 других видов бабочек Флориды также находятся под угрозой исчезновения. Фауна Южной Флориды и, в частности, островов архипелага Флорида-Кис, пострадала особенно сильно. Три местных вида сегодня считаются вымершими. Еще два вида исчезли с территории Соединенных Штатов.

Несмотря на то, что Служба по охране рыбы и дикой природы США и Комиссия Флориды по охране рыбы и дикой природы имеют одинаковые права на этих бабочек, ни одна из организаций не предприняла до сих пор серьезных мер для сохранения или восстановления популяций занесенных в список видов, и совсем ничего — для защиты многих других исчезающих видов.

На встрече будут обсуждать, как эти службы используют местные природные ресурсы, и какие ошибки допускаются, если они есть. Как наладить сотрудничество между государственными организациями, природоохранными сообществами, ботаническими садами, зоопарками и учеными? Среди задач, например, такие: отслеживать популяции исчезающих видов; начать искусственное разведение наиболее уязвимых видов; провести исследование и выяснить, почему бабочки сегодня в таком бедственном положении.

Встречу будет вести доктор наук Марк Минно (Marc Minno), 21 год проработавший исследователем заболоченных территорий в Управлении водными ресурсами реки Сент-Джонс (St. Johns River Water Management District) в Палатке, Флорида. Сегодня Минно ведущий эколог в компании Eco-Cognizant, Inc., консультирующей по вопросам охраны и изучения окружающей среды.

Марк Минно также автор и соавтор множества научных и популярных статей о дневных и ночных бабочках, и книг о местности региона.

Чтобы узнать о других программах и экскурсиях Общества острова Пеликан Д. Д. Одюбона, звоните 772-567-3520 или посетите сайт www.pelicanislandaudubon.org.

Встреча состоится 8 октября в 6 часов вечера в Библиотеке Округа Индиан-Ривер в Норт-Бич: город Сибасчен, 1001 бульвар Сибасчен (CR 512). Вход свободный.

По материалам TCPalm.com, http://www.tcpalm.com

Фото: анонс встречи Florida’s Endangered Butterflies: Agency Actions and In-Actions с Марком Минно, http://www.pelicanislandaudubon.org

Все посты по темам: восстановление видов, исчезновение видов, мероприятие, образование, США, экология

Новый комментарий

Зарегистрируйтесь на сайте и/или зайдите в свой аккаунт, чтобы загружать новые сообщения и комментарии.

* По умолчанию переводом комментариев c русского на английский занимается администрация сайта. Если вы хотите по максимуму сохранить авторский стиль либо просто облегчить жизнь переводчику — скопируйте текст вместе с тегами из окна с русским комментарием, вставьте его в окно английского и замените русский текст на английский, сохранив теги.

Случайные виды насекомых из каталога сайта

Insecta.pro: международный энтомологический портал. Условия использования и публикации материалов.

Редактор и администратор проекта: Петр Храмов.

Кураторы: Константин Ефетов, Александр Жаков, Святослав Князев, Евгений Комаров, Станислав Корб, Василий Феоктистов.

Модераторы: Александр Жаков, Евгений Комаров, Дмитрий Пожогин, Василий Феоктистов.

Спасибо всем авторам, публикующим свои материалы на сайте.

© Каталог насекомых мира Insecta.pro, 2007—2019.

Каталог видов с возможностью отбора по признакам (география, время лёта и др.).

Фотогалерея с изображениями представителей Insecta.

Подробная классификация насекомых с переченем основных источников.

Несколько тематических статей и регулярно пополняемый блог.

Create an Account E-mail: Password: Recover password

Authors Contacts Get involved Русская версия

show

Florida’s Endangered Butterflies: Pelican Island Audubon Society meeting

Community and ForumBlogFlorida’s Endangered Butterflies: Pelican Island Audubon Society meeting

Lev Bely, 01.10.2012 17:39

On October, 8th at 18:00 the North Indian River County Library in Sebastian, Florida (US), hosts a Pelican Island Audubon Society meeting 'Florida’s Endangered Butterflies: Agency Actions and In-Actions', to discuss how the U.S. Fish and Wildlife Service and the Florida Fish and Wildlife Conservation Commission manage local natural resources.

The Schaus' Swallowtail butterfly (Papilio aristodemus) was among the first insect species put on the list by the U.S. Fish and Wildlife Service in the early 1970 accorded to the Endangered Species Act. Since then, this unique butterfly despite its alarming status has not been re-established and, moreover, is now likely to be extinct.

Lately the list has been updated with a gossamer-winged butterfly, Cyclargus thomasi bethunebakeri subspecies (see Lepidoptera.pro 20.03.12 article), and three more gossamer-winged of Southern Florida. The Florida Leafwing (Anaea troglodyta), Bartram's Scrub-Hairstreak (Strymon acis) and Palatka Skipper (Euphyes pilatka) from the Florida Keys archipelago are also expected to be put on the list as endangered.

More than 18 other Florida butterfly species are threatened as well. Southern Florida fauna and particularly of the Florida Keys is much impaired. Three local butterfly species today are deemed extinguished. Two more vanished from the United States.

Despite the U.S. Fish and Wildlife Service and the Florida Fish and Wildlife Conservation Commission both have legal authority over these species, neither of them has initiated any serious actions to conserve or re-establish populations of the endangered species, and simply nothing has been done to protect many other species that are going to die out.

The meeting will also review how these agencies manage Florida natural resources and possible faults if there are any. How to unite the agencies, conservation groups, botanic gardens, zoos, and scientists? Concerns include such as monitoring populations of endangered species, artificial rearing of the most vulnerable species, and a research to see the reasons of the todays butterflies poor state.

It will be led by Ph.D. Marc Minno, which has been worked for 21 years as a wetland scientist for the St. Johns River Water Management District in Palatka, Florida. Now Minno is a Lead Ecologist for an environmental consulting and education firm Eco-Cognizant, Inc.

Marc Minno is the author and co-author of various scientific and popular articles about butterflies and moths, and also books of the local area.

Learn more of the Pelican Island Audubon Society programs and trips: call 772-567-3520 (office) or visit www.pelicanislandaudubon.org.

The meeting will take place on October, 8th at 6 p. m. at the North Indian River County Library, 1001 Sebastian Blvd. (CR 512), Sebastian. Free entrance.

TCPalm.com, http://www.tcpalm.com

Photo: 'Florida’s Endangered Butterflies: Agency Actions and In-Actions with Marc Minno' meeting ad, http://www.pelicanislandaudubon.org

All the rest posts on: восстановление видов, исчезновение видов, мероприятие, образование, США, экология

New comment

Note: you should have a Insecta.pro account to upload new topics and comments. Please, create an account or log in to add comments.

* Our website is multilingual. Some comments have been translated from other languages.

Random species of the website catalog

Insecta.pro: international entomological community. Terms of use and publishing policy.

Project editor in chief and administrator: Peter Khramov.

Curators: Konstantin Efetov, Vasiliy Feoktistov, Svyatoslav Knyazev, Evgeny Komarov, Stan Korb, Alexander Zhakov.

Moderators: Vasiliy Feoktistov, Evgeny Komarov, Dmitriy Pozhogin, Alexandr Zhakov.

Thanks to all authors, who publish materials on the website.

© Insects catalog Insecta.pro, 2007—2018.

Species catalog enables to sort by characteristics such as expansion, flight time, etc..

Photos of representatives Insecta.

Detailed insects classification with references list.

Few themed publications and a living blog.