Зарегистрироваться E-mail: Пароль: Восстановить пароль

Авторы Контакты Принять участие in English

показывать

Шпион нового поколения: мотылек-киборг

Сообщество и ФорумБлогШпион нового поколения: мотылек-киборг

Лев Белый, 17.02.2012 21:31

Исследователи Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) успешно вживили электронный нервный стимулятор в тело крупного, с человеческий кулак, мотылька. Все, шпион готов, можно дергать за «ниточку».

Мотылек-киборг может не только поворачиваться по команде вправо или влево, но и делать это с разной степенью усилия, и будет при этом даже послушнее радиоуправляемого самолета. Это первая успешная разработка большого $18,5-миллионного проекта американского правительства по управлению насекомыми с помощью электронных сигналов. И все для того, чтобы в один прекрасный день эти мини-киборги заступили на государственную службу в качестве супершпионов. Проект частично профинансирован министерством обороны США.

Нервный стимулятор, снабженный аккумулятором, прикреплен к радиодатчику, чтобы принимать сигналы на расстоянии. Весь «боекомплект» весом в 0,5 грамм вживляется непосредственно в брюшную полость насекомого. «Размах их крыльев — с человеческую ладонь», — говорит Джоэл Вольдман из Массачусетского технологического института в докладе, опубликованном в журнале New Scientist. — «Это крупные ребята».

«И это главное преимущество», — подтверждает Рой Ритцманн, нейробиолог Западного резервного университета Кейза (Case Western Reserve University) в Кливленде, Огайо.

Ученые вместе с нейробиологами пытаются понять, можно ли вживить похожие стимуляторы в тело человека. «Оказывается, в человеческом теле есть пучки нервов примерно того же размера», — говорит Вольдман.

В ходе испытания было установлено, что мотылька можно повернуть влево или вправо, посылая сигналы в определенные пучки нервов. Электронный стимулятор прикрепляется к брюшной нервной цепи, пять электродов фиксируются на разных нервных пучках в теле насекомого. Градус разворота мотылька меняется в зависимости от силы подаваемого сигнала.

Стимулятор сделан из полиамидного полимера, покрытого золотыми углеродными нанотрубками. Такой состав не даст сломаться в самый ответственный момент. Будь покоен, шпион!

По материалам The Daily Mail, http://www.dailymail.co.uk

Фото: The Daily Mail, http://www.dailymail.co.uk

Журнал New Scientist об управляемых насекомых

Все посты по темам: наука, США, технология

Комментарии

25.03.2012 19:21, Лев Белый

26 марта в 20:00 в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream при поддержке журнала «В мире науки» состоится лекция «Жуки-киборги летят на помощь» Мишеля Махарбиза, профессора Калифорнийского университета в Беркли. Доктор Махарбиз расскажет о последних разработках своей лаборатории — имплантируемых нейронных системах, позволяющих управлять насекомыми дистанционно. Регистрация — на сайте центра Digital October, http://digitaloctober.timepad.ru/event/21564. После лекции можно будет задать вопросы и принять участие в дискуссии российских экспертов в области микро— и нанобиологии.
Также будет доступна прямая трансляция лекции на сайтах www.digitaloctober.ru и www.knowledgestream.ru. Задавайте вопросы лектору и комментируйте дискуссию в сети Twitter с хештегом #knowledgestream.
По материалам http://digitaloctober.timepad.ru

Новый комментарий

Зарегистрируйтесь на сайте и/или зайдите в свой аккаунт, чтобы загружать новые сообщения и комментарии.

* По умолчанию переводом комментариев c русского на английский занимается администрация сайта. Если вы хотите по максимуму сохранить авторский стиль либо просто облегчить жизнь переводчику — скопируйте текст вместе с тегами из окна с русским комментарием, вставьте его в окно английского и замените русский текст на английский, сохранив теги.

Случайные виды насекомых из каталога сайта

Insecta.pro: международный энтомологический портал. Условия использования и публикации материалов.

Редактор и администратор проекта: Петр Храмов.

Кураторы: Константин Ефетов, Александр Жаков, Святослав Князев, Евгений Комаров, Станислав Корб, Василий Феоктистов.

Модераторы: Александр Жаков, Евгений Комаров, Дмитрий Пожогин, Василий Феоктистов.

Спасибо всем авторам, публикующим свои материалы на сайте.

© Каталог насекомых мира Insecta.pro, 2007—2019.

Каталог видов с возможностью отбора по признакам (география, время лёта и др.).

Фотогалерея с изображениями представителей Insecta.

Подробная классификация насекомых с переченем основных источников.

Несколько тематических статей и регулярно пополняемый блог.

Create an Account E-mail: Password: Recover password

Authors Contacts Get involved Русская версия

show

New generation spy: the cyborg moth

Community and ForumBlogNew generation spy: the cyborg moth

Lev Bely, 17.02.2012 21:31

MIT (Massachusetts Institute of Technology) researches successfully implanted an electric neural probe into the body of a huge, fist-sized moth. That's it, a pull-string spy is ready to use.

Cyborg moth not only can be turned at will left or right, moreover, it could put more or less effort in that being even more manageable than a remote control plane. This is a first “offspring” of a big $18.5 million U.S. government project on controlling insects with electrical signals. And all this ado is aimed to get one beautiful day these mini-cyborgs started a government career as perfect super spies. The project is partially financed by the U.S. military.

The electric neural probe equipped with a battery is applied to a radio receiver for taking signals apart. The whole 0.5 gm “ammunition” is implanted directly into the insect abdomen. “Their wingspan is the width of your hand,” says Joel Voldman of MIT in a report in New Scientist. “These are big guys.”

“This is a major advance,” says neurobiologist Roy Ritzmann of Case Western Reserve University in Cleveland Ohio.

The researches together with neurobiologists are exploring if similar probes could be implanted into a human body. “It turns out that there are a bunch of nerves in humans that are about the same size,” says Voldman.

The project workout showed that the moth could be turned left or right getting signals into certain bundles of nerves. The electric probe is attached to the ventral nerve cord while five electrodes are fixed to different bundles of nerves inside the insect body. The turning radius can be changed with the current given.

The probe is made of a polyamide polymer coated with gold and carbon nanotubes. Such mixture guarantees the thing won't break down at crucial moment. Stay cool, spy!

The Daily Mail, http://www.dailymail.co.uk

Photo: The Daily Mail, http://www.dailymail.co.uk

New Scientist magazine on cyborg insects

All the rest posts on: наука, США, технология

Comments

25.03.2012 19:21, Lev Bely

“Cyborg bugs come to help” lecture by Dr. Michel Maharbiz from the University of California, Berkeley, will be held on March 26th at the Digital October centre (Moscow, Russia) as a part of the Knowledge Stream project. The lecture is supported by “In the world of science” magazine. Dr. Maharbiz will talk about the latest projects of his laboratory, namely, neuro implants which allow to control insects' flight patterns at a distance. If you want to visit the lecture, please, register yourself at the Digital October centre website, http://digitaloctober.timepad.ru/event/21564. You may make your questions and take part in a discussion followed along with Russian experts in micro— and nanobiology.
If you somehow can't visit the lecture but would like to see that anyway, please, tune in www.digitaloctober.ru or www.knowledgestream.ru to watch it online. Put your questions to the lecturer and comment the discussion in Twitter using #knowledgestream hashtag.
The Digital October centre, http://digitaloctober.timepad.ru

New comment

Note: you should have a Insecta.pro account to upload new topics and comments. Please, create an account or log in to add comments.

* Our website is multilingual. Some comments have been translated from other languages.

Random species of the website catalog

Insecta.pro: international entomological community. Terms of use and publishing policy.

Project editor in chief and administrator: Peter Khramov.

Curators: Konstantin Efetov, Vasiliy Feoktistov, Svyatoslav Knyazev, Evgeny Komarov, Stan Korb, Alexander Zhakov.

Moderators: Vasiliy Feoktistov, Evgeny Komarov, Dmitriy Pozhogin, Alexandr Zhakov.

Thanks to all authors, who publish materials on the website.

© Insects catalog Insecta.pro, 2007—2017.

Species catalog enables to sort by characteristics such as expansion, flight time, etc..

Photos of representatives Insecta.

Detailed insects classification with references list.

Few themed publications and a living blog.