Зарегистрироваться E-mail: Пароль: Восстановить пароль

Авторы Контакты Принять участие in English

показывать

В Небраску с ураганом прилетели бабочки

Сообщество и ФорумБлогВ Небраску с ураганом прилетели бабочки

Лев Белый, 23.04.2012 16:58

Мощный шторм, прошедший по центральной части США, принес в Небраску непрошеных гостей. Леон Хайли, энтомолог из университета Небраска-Линкольн, говорит, что бабочки, которых сегодня можно видеть в Линкольне и округе Ланкастер, прибыли с недавним ураганом с побережья Мексиканского залива.

День спустя после шторма Хайли нашел рядом с университетом мертвую бабочку ванессы (Vanessa): «Думаю, ее принесло сюда ветром с Мексиканского залива, где нет зимы. Вообще, некоторые бабочки могут подняться высоко и ждать, пока потоки воздуха не перенесут их туда, куда им нужно, в другой регион. Это один из методов их эволюционной стратегии, с помощью которого они расширяют свой ареал».

На позапрошлой неделе в этих местах прошел сильный шторм, образовавшийся из-за столкновения теплых потоков воздуха с Мексиканского залива с холодными над Оклахомой, Канзасом, Небраской и Айовой, в результате чего образовались многочисленные торнадо.

«Некоторые бабочки и мотыльки, которых можно здесь увидеть, все же местные. — успокаивает Хайли. — А «мексиканские» гости могут и навредить, например, гусеницы совки ипсилон (Agrotis ipsilon) уничтожают кукурузные всходы».

Самый теплый за всю историю наблюдений март и не холодный апрель могут также поспособствовать тому, что бабочек будет больше обычного, говорит Хайли.

Джим Кэлиш, коллега Хайли, энтомолог широкого профиля университета Небраски-Линкольна, соглашается, что бабочек больше, чем обычно, благодаря теплой зиме. «Совки Euxoa auxiliaris не прилетают с юга, а мигрируют с востока на запад. Они поедают кормовые растения, включая люцерну. Бабочки прибывают по воздуху, и совсем скоро могут оказаться здесь».

По материалам Lincoln Journal Star, http://journalstar.com

Фото: адмирал (Vanessa atalanta)

Совка ипсилон Agrotis ipsilon

Все посты по темам: вредители, США, экология

Новый комментарий

Зарегистрируйтесь на сайте и/или зайдите в свой аккаунт, чтобы загружать новые сообщения и комментарии.

* По умолчанию переводом комментариев c русского на английский занимается администрация сайта. Если вы хотите по максимуму сохранить авторский стиль либо просто облегчить жизнь переводчику — скопируйте текст вместе с тегами из окна с русским комментарием, вставьте его в окно английского и замените русский текст на английский, сохранив теги.

Случайные виды насекомых из каталога сайта

Insecta.pro: международный энтомологический портал. Условия использования и публикации материалов.

Редактор и администратор проекта: Петр Храмов.

Кураторы: Константин Ефетов, Александр Жаков, Святослав Князев, Евгений Комаров, Станислав Корб, Василий Феоктистов.

Модераторы: Александр Жаков, Евгений Комаров, Дмитрий Пожогин, Василий Феоктистов.

Спасибо всем авторам, публикующим свои материалы на сайте.

© Каталог насекомых мира Insecta.pro, 2007—2017.

Каталог видов с возможностью отбора по признакам (география, время лёта и др.).

Фотогалерея с изображениями представителей Insecta.

Подробная классификация насекомых с переченем основных источников.

Несколько тематических статей и регулярно пополняемый блог.

Create an Account E-mail: Password: Recover password

Authors Contacts Get involved Русская версия

show

Storms showered Nebraska (USA) with butterflies

Community and ForumBlogStorms showered Nebraska (USA) with butterflies

Lev Bely, 23.04.2012 16:58

Strong storms moved through the Midwest (USA) lately and brought unwelcome guests to Nebraska. Leon Highley, an entomologist from the University of Nebraska-Lincoln, said that butterflies and moths which presently flutter around Lincoln and Lancaster County were carried with a recent storm from Gulf Coast.

One day later, Highley found a dead painted lady butterfly (Vanessa) on campus. “My guess is it was blown up from the Gulf states. They don't overwinter. Generally, some insects fly up into the air and wait for the right weather system to carry them to other parts of the country. It's part of an evolutionary strategy to expand their range.”

Next-to-last weekend's storm struck across Oklahoma, Kansas, Nebraska and Iowa. This storm was originated from the confrontation of cold and warm air masses, the latter came from Gulf Coast and resulted in multiple tornadoes.

“Some of the moths and butterflies flitting around are native to Nebraska. — Highley said. — Some of the Gulf Coast visitors, the black cutworm moth (Agrotis ipsilon), for example, may not be harmless. Their larvae threaten corn seedlings.”

The warmest recorded March and a mild April may also make for more butterflies and moths than usual, Highley said.

Highley's colleague Jim Kalisch, an Extension entomologist at the University of Nebraska-Lincoln, confirmed that there are more butterflies than could normally be due to that the recent winter was warm. “Army cutworm moths (Euxoa auxiliaris) don't come up from the South, but migrate east to west. They also damage crops, including alfalfa. The moths usually come in waves and could be around for a while.”

Lincoln Journal Star, http://journalstar.com

Photo: a painted lady butterfly (Vanessa atalanta)

Black cutworm moth Agrotis ipsilon

All the rest posts on: вредители, США, экология

New comment

Note: you should have a Insecta.pro account to upload new topics and comments. Please, create an account or log in to add comments.

* Our website is multilingual. Some comments have been translated from other languages.

Random species of the website catalog

Insecta.pro: international entomological community. Terms of use and publishing policy.

Project editor in chief and administrator: Peter Khramov.

Curators: Konstantin Efetov, Vasiliy Feoktistov, Svyatoslav Knyazev, Evgeny Komarov, Stan Korb, Alexander Zhakov.

Moderators: Vasiliy Feoktistov, Evgeny Komarov, Dmitriy Pozhogin, Alexandr Zhakov.

Thanks to all authors, who publish materials on the website.

© Insects catalog Insecta.pro, 2007—2017.

Species catalog enables to sort by characteristics such as expansion, flight time, etc..

Photos of representatives Insecta.

Detailed insects classification with references list.

Few themed publications and a living blog.